И закончим мы рассказом о прекрасной Сюзан Мейер. Интервью от первого лица:

Я начала танцевать в возрасте 3 лет. Получила образование в частной школе в провинции в Nièvre у Evelyne & Guy TEL. Эти профессора посоветовали мне попробовать поступить в l’opéra de Paris. Туда я и поступила в возрасте 9 лет. Там я постигала строгость классического танца, а так же пантомиму, мюзиклы, фольклор. Через три года я поступила в Высшую Национальную Консерваторию музыки и танца в Париже(Conservatoire National Supérieur de Musique et de Danse de Paris). Там в течение 6 лет я изучала современный танец (контемпорари). Параллельно, я изучала литературу в Сорбонне, в рамках моей будущей профессии, после того, как закончится моя танцевальная карьера.
После получения степени бакалавра современной литературы и сертификата CNSM танца контемпорари, я прошла прослушивание в Crazy House. Это кабаре всегда привлекало меня своим творческим процессом, оригинальностью и красотой танцовщиц, которые меня очаровали. Я провела 4 года в этом кабаре и имела возможность посетить Лас-Вегас и, в рамках турне, Москву, Загреб, Брюссель, Lucca(город в Италии), Женеву представляя постановки Philippe Decouflé, в которых я участвовала. Так же я выступала на одной сцене с Дитой Фон Тиз и Клотильд Куро(Clotilde Courau) в их выступленияв в "Crazy House".
Сегодня я работаю как независимый танцор. И так же как модель и актриса. В качестве модели я представляю агенство Karin Models, в качестве актрисы - VMA.
С сентября 2012 я принимаю участие в новом спектакле SLC, постановка и хореография - Стефан Жарни, который воскрешает 60-е в музыкальном спектакле.
французский

фото
видео
ссылки

@темы: видео, фото, труппа, биография, Suzanne Meyer